Рязанов выдавал по бутылке шампанского актерам «Кавказской пленницы» за импровизацию

Наталья Варлей. Кадр из фильма "Кавказская пленница"

«Кавказскую пленницу» с удовольствием пересматривают представители и старшего, и младшего поколений. Но не всем известно о некоторых секретах съемок обожаемой зрителями кинокомедии.

Фильм вышел на широкий экран в 1967 году. И ему удалось стать по-настоящему народным. Многие фразы, произнесенные актерами, получились крылатыми. А созданные на экранах образы некоторые граждане пытались повторять. Даже ярые критики оставляли восторженные отзывы. Они восхищались режиссерским мастерством Леонида Гайдая. Но не только его талант способствовал превращению «Кавказской пленницы» в культовую кинокартину советского периода.

Раньше подробности съемочного процесса держались в строжайшем секрете. И лишь с недавних пор некоторые моменты начали придавать огласке. К примеру, стало известно, что Гайдай выступал за импровизацию актеров.

Существовала даже байка о том, что каждая удачная реплика вне предложенного режиссером текста вознаграждалась. А именно актер получал за нее бутылку шампанского. По слухам, больше всего презентами Леонид Гайдай одарил знаменитую троицу – Никулина, Моргунова и Вицина. К примеру, сцены где, Балбес, лежа на кровати, чешет пятку, и используется огромный шприц для укола Бывалому, придумал сам Юрий Никулин.

Настоящим мастером экспромта можно назвать Георгия Вицина. Именно он является автором фразы «Чей туфля? Мое», которая в итоге стала народной. Также Вицин предложил коллегам по фильму встать посреди дороге, взявшись за руки и не давая машине главных героев проехать.

Читайте также по теме: Почему не сложились три брака красавицы Натальи Варлей

Поделиться с друзьями

Выпускающий редактор. Мои любимые темы - светская хроника и шоу-бизнес. Дотянуться до звезд не так уж и сложно ;)
Связаться с автором

WHOOPEE.ru - О жизни звезд
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.