Практически год назад ушел из жизни российский артист Борис Моисеев. Но в Сети то и дело всплывают подробности борьбы за наследство исполнителя хита «Голубая луна». Его родной брат Маркс Толкач рассказал о том, почему он решил отказаться от наследства артиста, который ушел из жизни в результате инсульта.
Имущество Бориса Моисеева перешло в руки его директора, Сергея Гороха. Маркс Толкач раскрыл некоторые детали этой истории. Маркс рассказал о звонке, который он получил из Москвы после смерти Бориса Моисеева.
«Я, наверное, совершил самую большую ошибку в жизни. После смерти Бориса мне позвонили из Москвы и сказали: «Мы твои друзья и друзья Бориса». Фамилию и имя не называли. «Ты хочешь жить?» — спросили у меня на том конце провода. «Да», — сказал я. «Тогда не суй свой нос сюда, в Москву» — ответили на том конце провода», — рассказал Толкач в беседе с «МК».
По словам Маркса, он решил не претендовать на наследство по нескольким причинам. Во-первых, ему далеко за 80, и для поездки в Москву и борьбы за наследство пришлось бы затратить много средств на оформление документов, страховку, проживание и питание. Во-вторых, он не считает себя бедным человеком и никогда не просил своего брата Бориса о финансовой поддержке. В-третьих, Маркс Толкач признается, что никогда не интересовался имуществом своего брата, и никогда не размышлял о том, каким образом можно было бы оформить завещание или дарственную на его имя. Ведь главное для него было, чтобы Борис прожил долго и счастливо.
«У меня единственное его фотографии есть, портрет есть… Есть журналы с его интервью. И все – больше ничего нет. В материальном плане – совершенно ничего», — поделился Маркс.
Маркс и его семья не имели представления о том, сколько имущества у его брата, сколько квартир, домов, денег и драгоценностей.