Владимир Фриске в недавнем интервью рассказал, что последний раз видел своего внука Платона, когда тому было всего два года. С тех пор отец Жанны Фриске больше не пытался наладить контакт с внуком, надеясь, что Платон сам захочет общения, когда станет подростком.
Психолог Станислав Самбурский, в беседе с порталом «Страсти», выразил сомнение в возможности общения дедушки и внука в будущем. Эксперт отметил, что после смерти Жанны Фриске ее отец переключил свое внимание на Платона, видя в нем продолжение своей дочери. Однако все интервью Владимира часто сводятся к вопросам, связанным с деньгами, оставленными певицей. Психолог считает, что любовь к дочери трансформировалась в желание продолжать на ней зарабатывать.
Самбурский отметил, что воссоединение дедушки и бабушки с внуком будет зависеть от самого Платона. Сейчас мальчик живет в полной семье, и у него нет необходимости в дополнительных родственниках. Психолог считает, что Платон может захотеть общаться с ними в том случае, если они обретут душевное спокойствие и перестанут ходить по ТВ-шоу.
«Пока же, если он посмотрит любое интервью Владимира, не увидит в этом мужчине безопасного человека. Обиженного, озлобленного, того, от которого хочется держаться подальше увидит, а своего-родного — нет. Чтобы Платон потянулся к общению с бабушкой и дедушкой, может потребоваться время, терпение и, возможно, посредничество нейтральной стороны», — заключил Самбурский.
Важно наладить отношения между Дмитрием Шепелевым и Владимиром Фриске, чтобы создать безопасную и поддерживающую среду для возможного диалога, считает психолог.