Егора Крида и Валю Карнавал, которые состояли в отношениях с 2020 по 2021 год, называли русскими Селеной Гомес и Джастином Бибером. Однако после разрыва Карнавал обвинила Крида в абьюзе, а он ответил высмеиванием ее в клипах. Но это не единственный случай, когда бывшие возлюбленные певца говорили о токсичности их отношений. Отец Нюши заявлял, что в их отношениях она часто выступала в роли «мамы», поскольку Крид вел себя как капризный ребенок, доводя ее до слез. Дина Саева также обвиняла его в манипуляциях и публичных унижениях.
Также недавно Егор Крид на стриме признался, что очень грустит из-за того, что у него все еще нет жены и детей. Редакция WHOOPEE.ru обратилась к экспертам, чтобы выяснить, действительно ли в отношениях 30-летнего музыканта прослеживаются признаки абьюза и что может скрываться за таким поведением.

Контроль, манипуляции и страх потери власти
Психолог Алена Швецова подчеркивает, что в воспоминаниях бывших девушек Крида прослеживается общий мотив: сначала идеализация партнерши, затем эмоциональное истощение, попытки подавить ее личность и манипуляции чувствами.
«Чаще всего это связано с глубинными страхами – страхом быть недостаточно хорошим и потерять власть в отношениях. Подсознательно человек может стремиться подавить партнера, чтобы не оказаться в позиции слабого», — объясняет психолог.
В сочетании с эмоциональной незрелостью это формирует деструктивную модель отношений, которая может повторяться с каждым новым партнером.
«Можно ли назвать Егора Крида абьюзером? Если рассматривать абьюз как систематическое подавление личности, то поведенческие паттерны, которые описали бывшие девушки музыканта, действительно вызывают тревогу. Если эти паттерны не осознаются и не прорабатываются, то цикл токсичных отношений будет повторяться», — подытожила Алена Швецова.

Поиск скандалов и эмоций: зачем Криду нужны «качели»?
Психолог Екатерина Кочетова рассматривает поведение музыканта с другой стороны. По ее мнению, Егор Крид испытывает острую потребность в эмоциональных качелях и интригах, поскольку для него это не только способ самовыражения, но и важная часть творческого процесса. Чем больше драмы вокруг его имени, тем ярче его образ в глазах публики.
«Егора Крида можно назвать абьюзером, поскольку у него выраженная потребность в «темных» эмоциях. Для него, как и для многих артистов, важно «качать качели». Это необходимо ему для творчества, славы и карьерного роста. Он не знает, как развлечь себя, и отсюда возникают жестокие игры над девочками», — утверждает эксперт.

Кочетова добавляет, что музыкант не умеет находить интерес в стабильных отношениях. Когда партнерша становится слишком предсказуемой, он теряет к ней интерес и начинает создавать искусственные конфликты – будь то придирки к внешности или эмоциональные провокации. Даже если женщина полностью подстраивается под его ожидания, он все равно найдет новые поводы для недовольства.
«Сначала ему нужна более красивая, потом более популярная — это его минимум. Но на самом деле ему нужна девушка, которая будет играть в тех же «играх», что и он сам. Ни одна из его бывших девушек не могла поддерживать этот уровень, и ему просто становилось с ними скучно», — объясняет Екатерина.
Кочетова уверена: если бы Крид встретил такую же эмоционально сильную личность, как он сам, его поведение могло бы измениться. В паре с женщиной, способной доминировать, он, скорее всего, сам стал бы более уступчивым и преданным партнером.