«Не случайность, а закономерный результат»: почему молодежь полюбила Кадышеву — и какие звезды могут повторить ее успех

Фото: PrtScr - youtube.com/PodolskayaOfficial/кадр из передачи "Привет, Андрей!"/@WHOOPEE.RU

В начале 2000-х ее голос звучал почти на каждой свадьбе, а сейчас ее песни поют на стадионах и в клубах. Надежда Кадышева неожиданно вернулась в центр внимания — и с куда большей силой, чем ожидалось. Ее старый хит «Плывет веночек» стал вирусным в TikTok и попал в топы музыкальных площадок, а на концертах звезды теперь — преимущественно молодежь.

В последние месяцы Кадышева активно выступает перед молодой аудиторией и с легкостью завоевывает овации зумеров. Также в этом году артистка станет хедлайнером праздника выпускников «Алые паруса» в Санкт-Петербурге. Казалось бы, при чем здесь исполнительница народных песен — и тренды Gen Z? Ответ кроется в том, что успех артистки оказался не случайностью, а результатом сразу нескольких факторов.

Редакция WHOOPEE.ru обратилась к PR-эксперту Анжелике Атоевой, чтобы разобраться в этом феномене. По ее словам, возвращение Кадышевой в инфополе объясняется не только эффектом ностальгии, но и умелой работой команды.

«Внезапный взлет Надежды Кадышевой — это не случайность, а закономерный результат нескольких факторов. Как опытный пиарщик, я вижу здесь не только ностальгию, но и грамотное использование современных инструментов продвижения», — пояснила Анжелика Атоева.

По словам эксперта, старые хиты сегодня отлично «работают» в TikTok: они вызывают интерес своей самобытностью, выбиваются из однообразного музыкального фона и быстро становятся вирусными. Молодая аудитория находит в них что-то свежее и аутентичное, особенно на фоне клиповой культуры и однотипных хитов.

Фото: пресс-служба PR Look. Автор: Елена Бледных

Кроме того, в мире постоянного инфошума уставшие зрители интуитивно тянутся к знакомым лицам и мелодиям. Это создает эффект узнавания и чувство комфорта. В случае с Кадышевой сработал весь набор удачных условий: харизма, узнаваемый образ, вовремя подхваченная волна популярности, а также готовность адаптироваться к новым форматам.

Эксперт отмечает, что такой эффект может сработать и с другими артистами 90-х и 2000-х. Триггером к «перезапуску» карьеры могут стать вирусные видео, музыкальные флешмобы, коллаборации с актуальными артистами или участие в крупных ретро-фестивалях.

«Потенциал для возвращения на большую сцену есть у многих артистов 90-х и 2000-х. Достаточно вспомнить «Иванушек International» или «Руки Вверх!». Если сработает правильный триггер, они вполне могут снова собирать стадионы. Главное — не бояться экспериментировать и быть открытыми к новым форматам», — заключила эксперт.

WHOOPEE Вконтакте
Поделиться с друзьями

Пишу о путешествиях, еде, стиле, бизнесе и актуальных событиях в мире знаменитостей.

WHOOPEE.ru - О жизни звезд
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.