Благодаря цифровым технологиям покупатели теперь защищены от множества хитростей кассиров. Когда клиент оплачивает товар банковской картой, больше он не может получить меньшую сдачу. Однако обман со стороны магазинов никуда не делся.
В торговом зале покупатели часто теряют бдительность. Их глаза разбегаются, и яркие акционные цены привлекают их внимание. Именно в такие моменты людей подстерегает обман: под дорогим товаром может быть прикреплен привлекательный ценник, но он относится к другому продукту.
Некоторые замечают несоответствие на кассе, но не все решаются отказаться от покупки по разным причинам. Однако вы имеете полное право не только не приобретать дорогой товар, но и требовать от продавца пересчитать ценник. Об этом сообщает издание «КП».
Кассиры могут утверждать, что из-за программы невозможно пробить товар по указанной на ценнике стоимости, однако это неправда. В любом случае товар должен быть продан по цене, указанной на полке. Если сотрудник начнет с вами спорить, напомните ему, что это нарушение статьи 14.7 КоАП «Обман потребителей» и законодательства о защите прав потребителей.