Какие женские духи не нравятся мужчинам

Фото: pxhere.com

Женские духи могут оказывать воздействие на мужчин, подобное афродизиаку, вспламеняя их фантазии и разжигая страсть. Однако не все ароматы обладают подобным воздействием.

Исследование, проведенное журналистами издания Irish Mirror, выявило, какие ароматы женских духов наиболее приятны мужчинам. Респондентам предлагались различные варианты, и на основе полученных данных был составлен рейтинг наиболее привлекательных ароматов. Топ-3 включает в себя:

  1. Цветочные духи;
  2. Сладкие ароматы;
  3. Фруктовые ноты.

В пятерку также вошли ароматы с цитрусовыми акцентами и ванилью, считающиеся эффективными афродизиаками для мужчин.

Однако есть определенные женские духи, которые не только не привлекают, но и могут оттолкнуть мужчин. Например, излишне сладкие ароматы, которые должны быть едва уловимыми, оставляя легкий и ненавязчивый след.

  • Древесные ноты
    Многие представители сильного пола не проявляют интерес к тяжелым древесным ароматам, которые не соответствуют образу нежной и чувственной женщины. Однако такие запахи могут говорить о уверенности и целеустремленности, что будет оценено состоятельными мужчинами.
  • Унисекс
    Духи унисекс также не входят в список предпочтений мужчин. Они предпочитают ароматы, ассоциирующиеся с нежностью и романтичностью, и агрессивные ноты редко вызывают восхищение.
  • «Бабкины духи»
    Ароматы, часто называемые «бабушкиными», с удушливой аурой, содержащие нотки пудры или даже пыли, также не всегда находят понимание у мужчин.
  • Пряности и специи
    Запахи пряностей и специй, хотя могут вызвать аппетит, не способны разжечь страсть. Именно поэтому не рекомендуется использовать такие ароматы, отправляясь на свидание.
WHOOPEE Вконтакте
Поделиться с друзьями

Шеф-редактор. Точно знаю, что словом можно колдовать не хуже, чем волшебной палочкой.

WHOOPEE.ru - О жизни звезд
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.