В День святого Валентина продажи милых и романтических подарков значительно увеличиваются, в том числе и на онлайн-рынках. Специалист поделился информацией о том, что россияне предпочитают дарить в этот праздник и как меняются цены.
День всех влюбленных не уступает по числу заказов онлайн-магазинам гендерным праздникам, таким как 8 марта и 23 февраля. В этот период спрос на товары, связанные с романтикой, в среднем увеличивается в 2-5 раз. Продавцы также активно подстраиваются под увеличение спроса.
В период преддверия Дня всех влюбленных значительная часть спроса приходится на товары, которые можно использовать вдвоем и которые подчеркивают романтику: наборы для создания слепков рук, комплекты для рисования с отпечатками ладоней, настольные игры, товары категории «18+» и так далее.
«Также популярны предметы, интересные для каждой из сторон. Для девушек берут бижутерию, подарочные наборы, нижнее белье, кондитерские изделия в подарочных упаковках, мягкие игрушки. Мужчинам обычно дарят товары автомобильной тематики, носки, аксессуары для документов, кружки и бокалы, креативные сертификаты», — рассказал предприниматель Евгений Трифонов в беседе с «Подмосковье сегодня».