Юрист объяснил, как получить компенсацию за задержку рейса

Фото: pxhere.com

С 1 апреля авиакомпании обязались выплачивать пассажирам штраф за задержку рейсов в размере 100 рублей за каждый час ожидания. Это изменение связано с вступлением в силу обновленного Воздушного кодекса.

Юрист Дмитрий Кваша в беседе с «Вечерней Москвой» рассказал, в каких ситуациях можно ожидать получения данной компенсации. До этого момента сумма компенсации составляла 25 рублей за каждый час задержки, однако теперь эта сумма увеличена до 100 рублей.

По словам эксперта, пассажиры могут рассчитывать на компенсацию, если задержка рейса произошла по вине авиакомпании, например, если самолет прибыл позже назначенного времени из-за неподготовленности борта к полету или из-за опоздания экипажа. Важно отметить, что компенсация не предусмотрена в случаях, когда задержка вызвана поломкой самолета или обстоятельствами, не зависящими от авиакомпании.

Специалист также пояснил процедуру получения компенсации при задержке рейса:

«Достаточно написать заявление в авиакомпанию, что у вас был задержан рейс, приложить билет, указать время задержки. Как правило, сотрудники знают, на сколько точно задержали вылет. В запросе важно указать данные банковской карты для перевода денежных средств. Авиакомпания обязана будет перечислить вам компенсацию. Тем не менее сроки выплат остаются плавающими и могут достигать 30 дней», — рассказал юрист.

Поделиться с друзьями

Выпускающий редактор

WHOOPEE.ru - О жизни звезд
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.