Хотя Анна Калашникова и Прохор Шаляпин прекратили выносить отношения на публику почти 10 лет назад, их скандалы на телевидении до сих пор остаются в памяти зрителей. Анна с сожалением вспоминает этот этап своей жизни.
Калашникова и Шаляпин признают, что многие из событий, обсуждавшихся ими в эфире, были действительно правдой. Пара начала встречаться в 2014 году, а уже в 2016-м певец сделал предложение своей возлюбленной. В эфире Первого канала они открыто говорили о подготовке к свадьбе, воспитании сына, который, как позже выяснилось, не был сыном Прохора.
С тех пор прошло много лет, и оба давно простили друг друга. Однако Калашникова вспоминает этот период с двойственным чувством — и с грустью, и с радостью. Особенно ее возмущает маленькая сумма, которую ей заплатили за участие в программе, которая унизила ее на всю страну.
«Мне заплатили 50 тысяч рублей, Прохору — миллион как главному герою. Вот это логично? Справедливо? За такие деньги такой позор? Вот объясните, люди. Они специально меня обманули, чтобы я пришла и опозорилась», — возмущается она.

Несмотря на это, были и положительные моменты. Анна с удовольствием вспоминает ту невероятную популярность, которая обрушилась на нее после эфиров с Малаховым. Ранее Калашникова заявила, что в Америке их с Шаляпиным считали русским аналогом Джоли и Питта.
«У нас была такая популярность, такой сейчас ни у кого нет. Даже «Руки Вверх» рядом не стояли. Я из дома не могла выйти — меня снимали из кустов, с крыш, старались запечатлеть, как я вешаю белье, как выгуливаю Данечку, это просто мегапопулярность была», — заявила 40-летняя Калашникова.