Российские артисты Марк Эйдельштейн и Юра Борисов долгое время находились в США, работая над фильмом «Анора» Шона Бейкера. На одном из мероприятий им довелось случайно встретить Канье Уэста. Но встреча с рэпером не была обычной: бывший муж Ким Кардашьян вел себя довольно агрессивно.
В какой-то момент они оказались в лифте с двумя крупными мужчинами, один из которых начал грубо говорить с Юрой Борисовым. Атмосфера в лифте сразу стала напряженной. Эйдельштейн признался, что сначала не узнал Канье, и в тот момент оба актера не могли понять, что от них хотят.
«Заходят два чувака в лифт, мощные, они реально в два раза шире, чем Юра, а Юра в два раза шире, чем я. Юра стоит в тимберлендах и в худи. И чувак начинает говорить: «Это мой любимый цвет, коричневый». И так разговаривает, что сразу напряжение в лифте повисает. Я не понимаю, кто это. Я не понимаю, что они от нас хотят. И главное, Юра тоже не понимает. А когда Юра что-то не понимает, мне тревожно становится. Я смотрю на чувака, а он в носках стоит. Я, чтобы разрядить обстановку, говорю: «Блин, чувак, ты вообще в носках»», — рассказал Эйдельштейн.

Однако все стало еще более напряженным, когда рэпер заметил худи Юры и заявил, что это его собственный дизайн. Эйдельштейн попытался объяснить, что это российский бренд, но Канье был непреклонен, утверждая, что русские украли его идею.
«Он говорит: «Русские украли дизайн моего худи, мужик, это мое худи». И я понимаю, что они нас вдвоем точно разложат, как бы Юра не дрался», — рассказал Марк в интервью на YouTube-канале «Вписка».
К счастью, лифт открылся, и Канье, выходя, предложил Юре купить оригинальное худи на его сайте. Только тогда Эйдельштейн понял, что это был Канье Уэст, а его носки — это на самом деле его обувь.