Наклейки из песни «Дискотеки Аварии» и Бузовой появились в Майами и Нью-Йорке

Фото: Пресс-служба ТНТ/пресс-служба группы "Дискотека Авария"

Новый совместный сингл Ольги Бузовой и группы «Дискотека Авария» под названием «Страна Аления» стремительно вышел за рамки музыкальных платформ и стал настоящим поп-культурным явлением. Ироничная песня о сложностях отношений между мужчиной и женщиной зацепила слушателей — и теперь живет не только в наушниках.

Почти сразу после премьеры трека улицы городов по всему миру начали «говорить» на языке «Страны Аления»: по фасадам зданий, уличным знакам, остановкам и витринам магазинов стали появляться яркие наклейки с отсылками к песне. От Москвы до Майами, от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса — символика трека распространилась по всему миру, как визуальный манифест нового культурного кода.

Музыка, как и чувства, — без границ. И «Страна Аления» — уже не просто трек, а часть массовой ироничной реальности, в которой узнали себя тысячи. Сочетание фирменного юмора «Дискотеки Авария» и харизмы Бузовой сделало песню вирусной — в самом позитивном смысле. Этот релиз объединяет, вдохновляет и явно не собирается останавливаться на достигнутом.

WHOOPEE Вконтакте
Поделиться с друзьями

Любимые статьи - про стиль, моду, психологию и звездные интриги.

WHOOPEE.ru - О жизни звезд
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.