Balenciaga давно зарекомендовала себя смелым и эпатажным брендом. Их идеи многим кажутся странными, неоднозначными и даже пугающими. В этом и был весь их шарм. Но именно он довел их до крайности. В попытке перепрыгнуть весь предыдущий абсурд, бренд покусился на святое — детей.
Общественность до сих пор не отошла от шока, произведенного последней рекламной компанией Balenciaga. Дело в том, что на съемку организаторы пригласили детей-моделей. Они должны были помочь продать новую линейку товаров для дома, вот только атрибуты у них в ручках оказались совсем не детские.
Малыши держали сумки с плюшевыми медведями, на которых были надеты кожаные ошейники и портупеи. Смелая идея после ворчания консерваторов снова могла вознести бренд до небес, если бы на медвежатах они и остановились. Но на кадрах пользователи увидели распечатки судебного документа о детском порно и книгу художника Михаэля Борреманса. Он же изображает несовершеннолетних обычно обнаженными.
Эту выходку общественность решила не прощать Balenciaga. Компанию решили «отменить» и всячески бойкотировать за сексуализацию детей и пропаганду педофилии. По крайней мере в соцсетях.
Руководство лишь частично признало свою вину, сославшись на нерадивых подрядчиков. Как бренд выкрутится из этой истории теперь не понятно. Однако в соцсетях начался новый тренд — люди, в странах которых была доступна Balenciaga, выкладываю видео как сжигают, портят, режут и уничтожают вещи бренда. Они заявили, что больше не собираются поддерживать компанию и ходить в их одежде и обуви.