В начале апреля Платону Шепелеву, сыну Жанны Фриске и Дмитрия Шепелева, исполнилось 11 лет. Мальчик появился на свет в 2013 году, за два года до ухода своей матери.
Спустя пару месяцев после рождения Платона у певицы появились первые тревожные признаки болезни. До сих пор фанаты спорят о том, узнала ли она о своем диагнозе во время беременности или после рождения сына. По одной из версий, опухоль была обнаружена на поздних стадиях беременности, но Жанна отказалась от химиотерапии, опасаясь за здоровье ребенка. По другой версии, симптомы стали явными после рождения сына: у нее начались сильные головные боли и дезориентация в пространстве. Ее госпитализировали в больницу, когда ей стало совсем плохо.
Жанна ушла в июне 2015 года, когда Платону было два года и два месяца. Она проводила каждую минуту со своим сыном, пока ее здоровье позволяло.
«Помню, как Жанна звонила мне и говорила, что даже не хочет ложиться спать, так как жалко терять время на сон, отрываясь от общения с Платоном», — рассказывала Лера Кудрявцева.
Платон сохраняет память о своей маме через рассказы родственников. В настоящее время он проживает с отцом и его новой семьей, однако не поддерживает связи с родителями певицы. Бабушка и дедушка не видели внука уже много лет. В одном из интервью с Ксенией Собчак Дмитрий Шепелев признался, что старается уберечь сына от вопросов вроде «а помнишь ли ты маму?» Также он не хочет, чтобы в Платоне искали черты артистки. Однако многие поклонники видят в мальчике знакомые черты лица — они считают, что он не только похож на маму внешне, но и унаследовал ее любовь к музыке.
Жизнь Платона насыщена различными занятиями. Он учится в московской частной школе по британской программе, где обучение ведется на двух языках. Помимо учебы, у Платона десять кружков, включая скалолазание, теннис, сноуборд, искусство, а также уроки музыки на нескольких инструментах.