Генеральный продюсер Rutube Давид Кочаров стал специальным гостем на празднике в честь Дня России, прошедшем 12 июня на Крестовском острове в Петербурге. Будучи представителем «Газпром-Медиа Холдинга», Кочаров в кулуарах мероприятия нашел время, чтобы ответить на вопросы редакции WHOOPEE.
Стоит отметить, что еще в 2021 году на Rutube было всего три миллиона активных пользователей в месяц, а уже в этом году это число выросло до 40 млн. Кочаров пояснил нам, как им удалось добиться такого скачка.
«В 2021 году «Газпром-Медиа Холдинг» стал владеть «Рутубом», что позволило расширить команду, увеличить ее, привлечь специалистов в маркетинге, привлечь блогеров и их контент. Привлечь контент, который выпускается в самом медиахолдинге — а это самый лучший развлекательный контент в стране. За счет этого мы вернули аудиторию, которая когда-то давно смотрела «Рутуб» и сейчас снова возвращается и снова растет», — заявил корреспонденту гендиректор видеоплатформы.
Он также признался, что есть блогеры, которые не могут залететь в рекомендации и продвинуться. Но все они, по его мнению, совершают одну ошибку — либо непрофессионально относятся к созданию клипов, либо настроены на формирование видео больше 15 минут в горизонтальном формате.