Каждый человек на разных этапах своей жизни оказывается в новом кругу. Сначала это одноклассники в школе, затем одногруппники в университете, а после коллеги по работе. В новом коллективе у каждого могут возникнуть трудности с адаптацией в незнакомой рабочей среде. О том, как быстро освоиться на новом рабочем месте и начать чувствовать себя комфортно среди коллег, WHOOPEE рассказал российский писатель Александр Король.
Не стоит вести себя высокомерно
Люди не любят тех, кто много умничает и ведет себя надменно. Ни в коем случае не нужно спорить и лишний раз демонстрировать свое «я». Важно всегда знать свое место и вести себя соответствующим образом.

Следует соблюдать баланс при общении с коллегами
Важно помнить о том, что везде должен быть баланс. Не стоит кидаться из крайности в крайность. Быть слишком настойчивым и вечно проявлять инициативу, работая в коллективе – это одна из крайностей и это не очень хорошо. При этом быть белой вороной и сторониться коллег также не поможет адаптироваться в коллективе.
Человек, соблюдающий этот баланс, будет душой компании, который поддерживает идеи и предложения своих коллег, является для них компаньоном. Он проявляет интерес к шуткам и идеям коллег, даже если считает их не совсем подходящими.
Будьте более толерантным к коллегам
Соблюдая баланс в поведении, следует также проявлять смирение и нейтралитет по отношению к коллегам. Не стоит раздражаться и злиться из-за поведения сотрудников, нужно принимать их такими, какие они есть. В коллективе могут встречаться люди с разным поведением. Только вы самостоятельно можете исправить ситуацию, поменяв отношение к коллегам на снисходительное или положительное.

Соблюдайте дресс-код
Даже если ваша должность не предполагает строгого дресс-кода, следует делать выбор в пользу более сдержанных образов. В офисе через внешний вид не должно проявляться слишком много «вашего вкуса», проявлять себя стоит в более повседневной обстановке.
Выполняйте свои рабочие обязанности
Если возникает желание быть лучше других или что-то доказать, то лучше направить энтузиазм в правильное русло. Это должно проявляться только в рамках работы и в рамках поставленных задач, выполняйте все вовремя и на достойном уровне!
Не следует распространяться о личной жизни
Не стоит переходить в коллективе на личности и личные темы разговора, особенно если это вызывает дискомфорт у собеседника. Лучше всего по минимуму раскрывать коллективу свою личную жизнь.
Не отказывайтесь от предложений коллег
Если вам предлагают в выходные куда-то отправиться с коллективом, например, в караоке, на прогулку или в ресторан, соглашайтесь! Показывайте свое желание провести вместе время, чтобы быть тем человеком, кто всегда поддержит. Если избегать подобные предложения от коллег, то им может показаться, что вы ведете себя высокомерно