Историк моды Александр Васильев часто рассказывает о наиболее распространенных модных ошибках, которые могут совершить даже самые решительные стилисты. Эта тема вызывает споры, так как речь идет о логомании, моде на огромные кричащие логотипы, которая стала трендом последних сезонов, но, по мнению искусствоведа, она символизирует отсутствие вкуса.
«Ни в Милане, ни в Париже, ни в Лондоне никто марки не носит. Если то, что на вас надето, узнаваемо – это значит, что у вас нет вкуса», — считает Александр Васильев.
Да, в настоящее время логомания не так сильно распространена, как несколько лет назад. Но совсем недавно, например, Fendi распродавал колготки с брендовым логотипом, а Dolce & Gabbana долгое время украшали монограммами свои коллекции. Тем не менее, это не означает, что просто окунуться с головы до пят в логотипы достаточно для того, чтобы стать модным. Напротив, для стилизации таких «сложных» предметов требуется необычный взгляд и опыт, иначе логомания быстро превращается в безвкусие.
Александр Васильев поддерживает эту мысль.
«Я считаю, что те самые солнцезащитные очки с надписью «Chanel» или «Dolce & Gabbana» в стразах и золотых завитушках, которые наши женщины носят на голове – именно на голове, а не там, где положено – и есть тот самый кокошник, который они не доносили», — жестко высказался Васильев.
Конечно, ничего плохого в брендовых деталях нет, но сама по себе модная покупка не делает ваш образ сразу же потрясающим. Свежие сочетания возникают благодаря опыту и разнообразным представлениям — это результат развитого вкуса. В этом случае логотипы становятся одним из ваших инструментов и показателем высшего модного мастерства.