Певица Жанна Фриске почувствовала зарождение болезни еще за год до того, как врачи официально поставили ей диагноз. Артистка после родов сразу поняла, что с ней творится что-то неладное. Она стала сильно уставать, все стало для активной звезды в тягость – и сидеть, и лежать, и стоять. О страшных подозрениях Жанна поведала близкому другу Геннадию Куркину, который позже написал от ее имени роман «Блестка». В своей книге он рассказал о том, как звезда боролась с болезнью.
Не желая мириться с тем, что из ее тела утекает жизнь, Жанна решила пройти обследование. Она не сильно удивилась поставленному диагнозу:
«Сомнений не осталось, мне прописали скорую и неизбежную смерть», — передает слова звезды в книге ее друг.
Фриске расстроилась лишь из-за того, что болезнь настигла ее в тот момент, когда она только познала радость материнства. Девушка не хотела, чтобы ее первый и единственный сын остался один в этом сложном мире.
Актриса понимала, что страшный диагноз очень скоро сильно скажется на ее состоянии. Певица часто обнажала тело и, вставая нагишом у зеркала, размышляла о том, что скоро она истлеет и превратится в прах.
«И мне хотелось открыть окно и кричать всем и каждому — «Скорее, отбросьте стыд и одежды, любите друг друга здесь и сейчас!» — писал об этом Куркин словами артистки в своей книге.
Звезда прошла дорогостоящее лечение в США, но так и не смогла побороть рак мозга. Она умерла летом 2015 года. Ее переживания по поводу наследника частично оказались верными, — родители Фриске после ее кончины сильно поругались с отцом маленького Платона, телеведущим Дмитрием Шепелевым. Тот забрал у них внука и уже семь лет не дает встретиться с мальчиком.