Посторонний штрих-код: как вас обманывают в магазинах

Фото: pxhere.com

Кассиры продуктовых отделов нередко обманывают покупателей, вынуждая их выложить более внушительную сумму, чем они планировали изначально. Для этого в арсенале торговых работников есть несколько способов.

Самый распространенный вариант – несоответствие суммы, указанной на ценнике и в чеке. Такая ошибка не всегда является умышленной, иногда она допускается по невнимательности. Во всяком случае, всегда следует проверять чеки, не отходя от кассы.

Кроме того, кассиры могут пробивать один товар два раза либо добавить в чек еще одну покупку, которая в реальности совершена не была. Для этого достаточно сканировать какой-либо посторонний штрих-код.

Если товар в магазине продается по акции, на кассе может быть пробита его прежняя цена, без учета скидки. Таким образом покупателя вводят в заблуждение. Совершая много покупок, человек не всегда помнит их ценники, этим нередко пользуются кассиры. Чем больше позиций в чеке, тем больше шанс обмана.

Все проблемные ситуации следует решать с администратором магазина, записав на видео разговор с продавцом. Можно также составить письменную претензию к магазину и направить ее руководителю торговой точки. Если проблема серьезная и ее не удалось решить на месте, нужно обратиться в Роспотребназор.

Поделиться с друзьями

Выпускающий редактор

WHOOPEE.ru - О жизни звезд
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.