Бренд обуви «Эконика» решил убрать имя Пугачевой спустя 26 лет сотрудничества

фото - Prt Scr youtube.com - НТВ

Обувной ритейлер «Эконика» намерен провести ребрендинг всех магазинов по России. Уже осенью этого года компания выйдет на рынок с новым логотипом, дизайном самих бутиков и другой цветовой гаммой.

Интересно то, что под изменения попадает и коллекция обуви Alla Pugacheva, созданная вместе с певицей 26 лет назад. Сеть намерена больше не упоминать имя Примадонны в своей продукции. Вместо этого, товары бренда артистки будут обозначаться в «Эконике» как Econika premium by AP.

Пока неизвестно, связано ли такое решение с тем, что звезда покинула страну. Возможно, ребрендинг произойдет по согласованию с самой Примадонной. Концертный директор певицы Елена Чупракова в конце прошлого года сообщила, что артистка сейчас занимается ликвидацией своей компании в стране ООО «АБП».

Поделиться с друзьями

Выпускающий редактор. Мои любимые темы - светская хроника и шоу-бизнес. Дотянуться до звезд не так уж и сложно ;)
Связаться с автором

WHOOPEE.ru - О жизни звезд
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.