Обувной ритейлер «Эконика» намерен провести ребрендинг всех магазинов по России. Уже осенью этого года компания выйдет на рынок с новым логотипом, дизайном самих бутиков и другой цветовой гаммой.
Интересно то, что под изменения попадает и коллекция обуви Alla Pugacheva, созданная вместе с певицей 26 лет назад. Сеть намерена больше не упоминать имя Примадонны в своей продукции. Вместо этого, товары бренда артистки будут обозначаться в «Эконике» как Econika premium by AP.
Пока неизвестно, связано ли такое решение с тем, что звезда покинула страну. Возможно, ребрендинг произойдет по согласованию с самой Примадонной. Концертный директор певицы Елена Чупракова в конце прошлого года сообщила, что артистка сейчас занимается ликвидацией своей компании в стране ООО «АБП».