Почему Тереховой пришлось молить Плятта поцеловать ее

Маргарита Терехова. Кадр из фильма "Д’Артаньян и три мушкетёра"

В таланте российской актрисы Маргариты Тереховой не усомнится даже самый требовательный зритель. Во время работы звезда «Трех мушкетеров» полностью отдает себя роли, что очень восхищает режиссеров.

Но на заре своей карьеры исполнительница роли Миледи сталкивалась со сложностями на сцене. И дело было не в актрисе, а в ее партнерах по съемкам.

Еще будучи студенткой Школы-студии при театре Моссовета, Маргариту утвердили на роль Клеопатры в спектакле «Цезарь и Клеопатра», режиссером которого был Юрий Завадкий.

Мало того, что юной девушке нелегко было сыграть египетскую царицу, так еще и роль Цезаря досталась весьма капризному артисту Ростиславу Плятту. Только капризничал актер не из-за характера, а из-за возраста персонажа, которого должен был играть.

Ростислав Плятт в фильме «Подкидыш»

Плятт считал Цезаря слишком старым для отношений с молодой царицей, а когда увидел, что Клеопатру играет одна из его студенток – расстроился окончательно.

«Я его умоляла целоваться со мной на сцене (так необходимо было по роли), а он что только ни делал, чтобы этого избежать! Я уверяла его, что мне это даже приятно, но он не верил», – делилась Терехова об одной из первых своих работ в театре.

Правда потом Плятт смог взять себя в руки и достойно выступил в роли императора. Спектакль собирал полные залы из раза в раз, ведь перед зрителями играли настоящие звезды!

Сейчас читают: «Уговаривала его не разводиться с женой»: как Зудина влюбила в себя Табакова

Новость дня: Опоздал на свою свадьбу на семь часов и пугал невесту: как начинался 39-летний брак Сергея Гармаша

Может быть интересно: Легенда и ее покровители: Васильева призналась, что спала с режиссерами за роли

Поделиться с друзьями

Люблю Родину, маму и писать очерки о жизни знаменитостей.

WHOOPEE.ru - О жизни звезд
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.