Сразу после ухода из жизни Александра Градского началась борьба за наследство певца. Сейчас в Тверском суде проходят слушания по иску, поданному старшим сыном музыканта, Даниилом, против Марины Коташенко, 38-летней вдовы певца. Ольга Семеновна, мать Даниила, представляет интересы своего сына в данном деле и требует половину имущества, которое было приобретено во время брака с Александром Градским.
Даниил обвиняет Коташенко в меркантильности и утверждает, что она не проявляла должного ухода за больным мужем. По его словам, за две недели до смерти певца она принудила его к браку, нацеленному на получение всего его состояния после его ухода. Также Даниил утверждает, что Александр Градский умирал в одиночестве, и его жене было наплевать на его состояние.
«За все три месяца, что отец, можно сказать, умирал дома, Марина Владимировна ночевала там один раз. Она абсолютно не тихая девушка, вы ее не видели в суде? Она общается очень уверенно, очень нагло. Она как боярыня такая», — рассказал Градский-младший в программе «Ты не поверишь!» на канале НТВ.

Даниил также рассказал, что Александр планировал поделить свое наследство поровну между новой и старой семьей.
«Папа собирался как Король Лир половину отдать новой семьей, половину — старой. Коташенко все хочет забрать. У меня есть доступ только к помещению в центре города, а Марина Владимировна захватила контроль над всеми остальными помещениями», — рассказал старший сын артиста.
На момент смерти музыканта, его имущество включало 2 особняка, 3 квартиры в центре столицы, 9 загородных участков, банковские счета и 2 автомобиля, общей стоимостью один миллиард рублей. Даниил утверждает, что Марина завладела ключами от всех автомобилей певца. В настоящее время Даниил пытается разобраться с творческим наследием своего отца и анализирует его архивы.
Марина Коташенко пережила два ограбления и, по словам ее адвокатов, сейчас живет на средства, выделяемые опекой на обеспечение ее детей. Даниил считает, что Марина скрывает реальные суммы и недвижимость.