Ученые назвали самый полезный фрукт для улучшения работы мозга и памяти

Фото: pxhere.com

Оптимальная мозговая активность является ключевым аспектом полноценной жизни.

Специалисты выявили, что некоторые фрукты и ягоды могут способствовать улучшению памяти и активизации мозга. Эти продукты также оказывают положительное воздействие на иммунитет и помогают поддерживать здоровье сердечно-сосудистой системы.

Недавние исследования ученых сосредоточены на поиске естественных компонентов, способных повысить эффективность мозговой деятельности. Исследования, проведенные на мышах, включали введение веществ, присутствующих в различных фруктах, включая яблоки. Результаты превзошли ожидания: ученые обнаружили улучшения в структуре мозга, особенно в области, отвечающей за память. Клетки начали регенерироваться и активно размножаться.

На основе этих открытий специалисты сделали вывод, что употребление яблок в значительных количествах и регулярно может способствовать генерации нейронов клеток, положительно воздействуя на мозговую деятельность. Это лишь первый этап исследования, и ученые планируют продолжить изучение воздействия фруктов и ягод на мозговую активность.