Эстрадный певец Йосиф Кобзон всегда отличался порядочностью по отношению к людям. Он ценил и уважал друзей, и даже после их смерти делал все возможное, чтобы почтить их память. Так произошло и с Владимиром Высоцким, с которым у Кобзона были приятельские отношения. А вот поведение вдовы барда Марины Влади настолько разозлило Кобзона, что он не простил женщину до самой смерти.
25 июля 1980-го года Йосиф Кобзон получил известие о смерти Высоцкого и просьбу от его родственников посодействовать в том, чтобы барда похоронили на Ваганьковском кладбище. В то время на Ваганьковском хоронили только титулованных артистов, поэтому правительство не могло выделить Высоцкому место там.

Естественно, Кобзон просьбу выполнил. Он не только смог договориться с Моссоветом и получить разрешение, но и лично с дирекцией кладбища выбрал место для могилы.
Несколько позже вдова Высоцкого Марина Влади написала в своей книге о том, что Кобзон решил вопрос о месте захоронения артиста только с помощью больших денег и продажных чиновников. Якобы она лично присутствовала при этом.
Это до глубины души поразило Кобзона, ведь речи о подкупе никогда не шло. Все пытались помочь из уважения к творчеству Владимира Высоцкого. А Марины Влади в этот период даже не было в стране.
На требования Кобзона объяснить написанное, Влади лишь отмахнулась:
«Это книга, у нее должны быть читатели», — сказала она.
Усугубило отношения Кобзона и Влади то, что Марина в течение трех лет не могла поставить памятник на могиле супруга. Ее непонятные идеи с каменной глыбой без опознавательных знаков раздражали мэтра. Кобзон и тут взял дело в свои руки. По его инициативе был объявлен конкурс и по итогу выбрана скульптура, которая по сей день стоит на месте захоронения Высоцкого.
А Йосиф Кобзон в течение 28 лет так и не заговорил с Влади, поведение которой считал недостойным жены великого артиста.
Читайте также по теме: Дочь актера Захарова рассказала о чуде, произошедшем после его смерти