В течение долгих шести месяцев, когда фигурист Роман Костомаров находился на грани жизни и смерти, его супруга Оксана Домнина была рядом с ним. Это было обещание, данное в день их свадьбы 25 апреля 2014 года: быть рядом в болезни и здравии. И она не отвернулась, когда он оказался в тяжелом положении.
Сегодня самые страшные моменты уже позади, и Оксана может открыто рассказывать о том, что произошло в те мучительные дни и ночи. Она вспоминает вечер, который казался обычным и не предвещал беды. Роман почувствовал себя плохо, начал сильно кашлять и испытывать сильные боли в левом боку.
Оксана легла спать, полагая, что утром медики проведут необходимые исследования, и Роман вернется домой. Однако жизнь изменилась кардинально после телефонного звонка врачам.
«Сказали: пневмония с поражением около 90% легких. Потом я узнала, что его сразу же подключили на ИВЛ. Из-за того, что был полностью ослаблен иммунитет, мне сказали, что с такими анализами не живут. У него выстрелила страшная бактерия — гнойный стрептококк, который и дал поражение конечностей. Это стечение обстоятельств, он дал сепсис, из-за того, что легкие не справлялись, начали отказывать органы: почки, печень… На выживание давали 2 процента», — рассказала Оксана Домнина в программе «Секрет на миллион».

Все последующие события напоминали кошмар, который оказался реальностью. Оксана Домнина справилась с этой невероятной нагрузкой и стрессом. Она призналась, что решилась посмотреть на руки Костомарова лишь через несколько дней после услышанного. Пока Роман спал, аккуратно убрала одеяло и увидела пальцы, похожие на «угли, высохшие косточки».
«На третий день в больнице врачи сказали, что пальцы уже не спасти. Они чернели буквально на глазах. Помню момент — я ручку его трогаю, и кажется, что пальцев нет. Врач сказал: «Они просто высохли», — поделилась болью супруга спортсмена.
Врачи боролись за каждый миллиметр. Обе ноги были удалены сразу же, правая рука — через несколько дней. За левую руку боролись до конца, но даже сейчас может потребоваться операция на ладонь.